Эти загадочные сиделки
Никто не застрахован от необходимости найти и нанять сиделку. обратиться к ним за помощью. К сиделкам обращаются, когда деваться некуда. Если в семье есть больной взрослый или ребенок, немощный старец, а дееспособные члены семьи не могут постоянно и неотлучно находиться при нем, начинается поиск «доброй женщины», которая присмотрит за немощным и больным.
Мы не будем говорить о социальных службах и других социальных институтах, которые призваны заботиться о таких членах общества. К сожалению, в нашей стране все это из области фантастики. Вернемся к реальной жизни.
Вакансии сиделок с проживанием в Москве. В Московской области Резюме сиделок Подайте объявление "сиделка"
Кто они, сиделки
Сиделки – это очень противоречивая категория домашних работников. С одной стороны, сиделка по роду своей деятельности должна иметь довольно высокую квалификацию. С другой стороны, поскольку к сиделкам обращаются не от большого достатка, а по необходимости, предлагаемая им оплата невысока. Поэтому в сиделки идут люди либо любящие свою работу и получающие удовольствие не только от оплаты, но и от результата труда (принести облегчение, поднять на ноги), либо желающие получить дополнительные выгоды (например, проживание).
Какие они, сиделки
Давайте попробуем выделить категории сиделок и понять, кто же может работать сиделкой, а кто нет.
Любая сиделка работает в первую очередь с болезнью, немощью, страданием. Поэтому главные черты характера сиделки – это сострадание, терпение и здравый смысл. Больные, немощные, старые люди обычно бывают капризны, непоследовательны, обидчивы, подозрительны, иногда просто неадекватны. Бывает трудно не поддаться и не вспылить. От сиделки же в любой ситуации требуется ровное, спокойное, уверенное поведение. Важно понять по поведению больного капризы это или реальное ухудшение состояния, и принять правильные меры.
Немаловажная профессиональная черта сиделки – небрезгливость. Это только в кино и на картинках сиделка ухаживает за милой, седенькой, чистенькой старушкой, которая делится с ней воспоминаниями молодости. Клиенты сиделок, как правило, неопрятны, с ними постоянно или периодически случаются гигиенические неприятности. Привычка спокойно и умело убрать за больным, помыть его, содержать в чистоте, не зажимая при этом нос и не делая брезгливой гримасы, важное умение для сиделки.
И главная черта характера профессиональной сиделки – ответственность. Стопроцентное выполнение предписаний врача и указаний работодателя, постоянное наблюдение за подопечным, стремление улучшить его состояние, подробный отчет о состоянии больного по окончании смены – вот поведение профессиональной сиделки.
Далее обсудим, с какими категориями сиделок нам приходилось встречаться, как они работают, с чем им приходится сталкиваться в работе.
Статья обновлена 17.03. 2016. Материал предоставила Лана Козырь
Читать далее