Как работают хорошие агентства по подбору домашнего персонала
Домашний персонал надо искать в хорошем агентстве. Было много разговоров и обсуждений, какое же агентство домашнего персонала считать хорошим. Каждый решает сам, а мы попытались систематизировать признаки хорошего агентства, без излишних эмоций, только по делу и существу.
- Агентство занимается оказанием услуг по подбору домашнего персонала, то есть является посредником между работодателем и работником. Если оказывается слишком много разноплановых услуг, скорее всего, не все надлежащего качества.
- Клиентом является работодатель, поскольку он платит деньги за услуги агентства. Это разумно, если клиент работник, то велика вероятность массовых собеседований с неподходящими кандидатами и пустая трата времени обеих сторон. Не путайте с процентами за трудоустройство, это нормальная практика, и агентству за уже оказанные услуги платит только часть соискателей, как правило уже после испытательного срока.
- Отношения с клиентом агентство оформляет двусторонним договором на оказание услуг по подбору персонала. Работник и работодатель по их желанию могут заключить отдельный двусторонний контракт. Ответственность агентства.
- Стоимость услуг агентства зависит от набора конкретных услуг, есть четкий прейскурант.
- Потенциальные работники (соискатели) приглашаются агентством к сотрудничеству без авансовой оплаты или бесплатно. При этом агентство оставляет за собой право отказать в постановке на учет любому работнику или прекратить с ним сотрудничество в любой момент.
- Отношения агентства с потенциальными работниками (соискателями) закрепляются соглашением о намерениях или другим документом.
- Агентство предлагает работодателю персонал, соответствующий требованиям, изложенным в заявке работодателя. Одновременно предлагается, как правило, не более 5 кандидатур соискателей (работников, соответствующих заявке не может быть 100, большое количество кандидатов говорит о низком качестве подбора).
- Информация о соискателях предлагается работодателю в удобном для него виде (анкета, резюме, электронный каталог, устный рассказ).
- Посредничество в случае недоразумений и конфликтов (консультативно: например, разъяснение сторонам прав и обязанностей). За отношения, возникшие вне рамок договора, агентство ответственности не несет (если Работодатель, например, дал денег в долг Работнику или они договорились между собой о дополнительных услугах и их оплате).
- Конфиденциальность в отношении информации как о работодателе, так и о работнике.
- Вы всегда можете получить консультации о правилах эксплуатации работника и об особенностях работы у частных лиц.
- Соблюдение интересов работников, работодателей и агентства.
- Правдивость информации предоставляемой Работникам и Работодателям.
- Персонал, предлагаемый клиенту, соответствует требованиям клиента и определенным параметрам, заявляемым агентством, например:
- российское гражданство, подтвержденное соответствующими документами;
- постоянная прописка (в конкретном городе или российская);
- отсутствие случаев привлечения к уголовной и административной ответственности;
- образование и опыт работы, позволяющие работать в качестве домашнего персонала;
- состояние здоровья, позволяющее обслуживать частных лиц.
Если Вам нужен индивидуальный подбор, успеха Вам в выборе агентства по подбору домашнего персонала! Вы можете оставить отзывы о хороших и не очень агентствах в Комментариях.