Каждый из нас при найме сотрудников на работу или же просто при общении с подчиненными, желает сделать их работу максимально качественной и эффективной. Но каждый руководящий сотрудник по-разному может добиваться этой цели. Один может использовать финансовые методы поощрения, другой - пытаться лично воздействовать на персонал путем внушения, либо же уговоров. Либо же используются какие-то другие методы.
Особенную остроту вопрос взаимодействия приобретает, когда рядом возникает слово "дедлайн". Дословно это слово переводится, как "мертвая линия". Его суть заключается в выполнении поставленной задачи к какому-то конкретному времени. В противном случае, работа может потерять свою ценность или же результат будет не таким, каким он должен был быть при первоначальной постановке задачи.
Так как же правильно общаться с домашним персоналом?
Рассмотрим проблему на примере домашнего персонала. Няне была поставлена задача погулять с ребенком до 15:00. Но по каким-то причинам она этого не сделала, из-за чего сон ребенка оказался нарушен, как и его распорядок, что может негативно сказаться на его здоровье. Недальновидный родитель сразу же обрушится с критикой на персонал вплоть до увольнения.
Но посмотрим на родителя, как на менеджера. В книге "Deadline. Роман об управлении проектами" на сайте finparty.ru ее автор Том ДеМарко отмечает, что эффективный менеджмент - это грамотная работа с персоналом, а не простая постановка задачи без малейших намеков, как ее выполнить. Правильный менеджер в этой ситуации разберется, как мотивировать сотрудника на выполнение поставленной задачи, правильно его заинтересовать и не обязательно материально, понять, что поможет ему выполнить поставленное задание, а также по возможности предоставить эти средства. Кроме того, родитель должен был четко пояснить няне, почему важно выполнить задачу именно до этого времени и какие риски будет нести в себе, если этого сделано не будет, не только для ребенка, но и для нее самой.
В случае с домашним персоналом, это лишь один пример из большого количества возможностей взаимодействия между заказчиком услуги - менеджером и самим персоналом. Как видите, важно не только требовать, но и уметь четко ставить задачи перед персоналом, дабы добиваться максимальных результатов. Также, не будет лишним для прочитать книгу Тома ДеМарко "Deadline. Роман об управлении проектами", упомянутую ранее, где можно найти массу интересных советов, как лучше наладить общение с домашним персоналом.