Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Если у Вас нет e-mail, задайте вопрос в разделе «вопрос-ответ»
Текст сообщения: 
Нажимая отправить вы соглашаетесь с Правилами сайта
Код с картинки: *
Санкт-Петербург
— Мы в социальных сетях
Найти работу
Вакансий всего 282
в Вашем городе 68
Найти работника
Работников всего 1493
в Вашем городе 348


Как открыть агентство по найму нянь

  Как организовать работу агентства по найму нянь и другого домашнего персонала

Я поделюсь опытом на примере работы своего агентства Семейный Сервис. Мы открыли бизнес по подбору домашнего персонала в 1998 году и подбирали нянь и домработниц до 2013 года. Почему и как выбрали эту деятельность, как работалось и почему отказались от подбора персонала?

Почему агентство нянь а не торговля, например?

  1. У учредителей агентства имелись навыки работы с людьми и с документами, умение общаться, педагогический опыт, психологическое образование.
  2. Старт бизнеса не требует больших финансовых вложений.
  3. Это "женская" работа, не тяжелая физически, требующая терпения, внимательности,сообразительности.
  4. Не требуется склад для хранения товаров, не нужно держать деньги в обороте.
  5. Отсутствие материальной ответственности.

На что уходят деньги?

  1. Реклама.
  2. Компьютер с интернетом, мобильник.
  3. Сайт.
  4. Офис.
  5. Канцелярские принадлежности.
  6. Налоги, банковское обслуживание.
Об этом поподробнее:

Реклама агентства нянь - Дорого обходилась, пока была в печатных СМИ. Примерно с 2005 года мы признали, что рекламные буклеты,  модули в глянцевых журналах, справочниках и газетах просто выброшенные немалые деньги. Недорогой, но правильный сайт, использование соцсетей, Яндексдиректа, больше ничего не надо.Если все продумать, постараться многое сделать своими силами и не хвататься за первые попавшиеся предложения - бюджет рекламы будет очень скромным.

Офис. Мы сначала снимали офис, потом появился собственный. К нам ежедневно приходили 10-20 соискателей в поисках работы няни, домработницы, гувернантки.  Приезжали и работодатели, в день проходило от 1 до 5 собеседований.
 
   Долгое время наличие офиса считалось признаком надежности фирмы по подбору домашних работников и элементом престижа. Но времена меняются. Первыми нас покинули работодатели, они стали экономить свое время на поездках, информацию о вакансии няни мы стали получать по телефону, по факсу, чуть позднее - по интернету. В ответ по факсу, интернету мы высылали резюме нянь, гувернанток, домработниц, а собеседования все чаще стали проходить на нейтральной территории (кафе, офис работодателя) или у него дома.
 
   Но вот интернет освоили не только репетиторы и гувернантки, но и домработницы, и сиделки. Домашние работники тоже стали ценить свое время, все чаще предпочитая выслать резюме и сканы документов и  фотографий и рекомендаций по почте.
Менеджер, работающий на дому, предварительно отберет кандидатов по резюме, проверит их по черным спискам и прежде чем показать работодателю, встретится с подхлдящими 2-3 соискателями чтобысоставить личное впечатление и увидеть подлинники документов.
 
   Офис перестал быть  необходимым, а значит не надо держать на окладе менеджеров, вся работа которых состоит в дежурстве у телефона и компьютера. Иногда можно снять офис на несколько часов для проведения собеседования или на один-два дня в неделю, чтобы встречаться с соискателями. ( Есть смысл, если Вы будете брать с них деньги).

Канцелярия, налоги. Это как правило стандартные расходы, их можно и нужно планировать. У нас было ООО, так как в 1998 году требовалась лицензия на подбор персонала. Сейчас мы бы регистрировали ИП, проще отчетность и дешевле.
 

Особенности работы агентства домашнего персонала

  1. Не нервничаем, относимся к неприятностям как к рабочим моментам.
  2. Не платит клиент? Звоним, пишем, уговариваем, убеждаем,напоминаем, как правило 9 из 10 уклонистов все же оплачивают услуги,если проявить настойчивость.
Все неприятности в работе связаны с человеческим фактором. Вы начнете работать, заказов еще нет, а неадекватные соискатели уже поматают Вам нервы.
 
 
  
Найти работу или работника на Семейном Сервисе

   С уважением, директор Семейного Сервиса Панова М.Н. Обновлено 28.11.2016
Полезное и новое   Список