Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Если у Вас нет e-mail, задайте вопрос в разделе «вопрос-ответ»
Текст сообщения: 
Нажимая отправить вы соглашаетесь с Правилами сайта
Код с картинки: *
Санкт-Петербург
— Мы в социальных сетях
Найти работу
Вакансий всего 282
в Вашем городе 68
Найти работника
Работников всего 1493
в Вашем городе 348


Перечень обязанностей и правил для домработницы, экономки

Типовые должностные обязанности домработницы разработаты нами на основании 15-летнего опыта работы в сфере подбора домашнего персонала:


  •  Домработница обязана поддерживать чистоту в доме:
  •  выполнять уборку (сухую, влажную, генеральную), мытье посуды;
  •  ухаживать за мебелью (мыть, чистить, пылесосить);
  •  ухаживать за окнами, сантехникой (мыть, полировать, чистить);
  •  ухаживать за светильниками, торшерами, плафонами (удалять пыль и мыть их);
  •  ухаживать за напольным покрытием, коврами (мыть, чистить, полировать);
  •  ухаживать за гардеробом (стирать, гладить, чистить, хранить, отдавать в химчистку).
  •  готовка и закупка продуктов (дополнительная обязанность по предварительной договоренности);
  • ведение домашней бухгалтерии (дополнительная обязанность по предварительной договоренности);
  • оплата счетов за коммунальные услуги (дополнительная обязанность по предварительной договоренности);
  • уход за растениями (полив, рассаживание, протирание пыли, поддержание красивого вида), и животными (выгул, кормление, дрессировка, уборка после них)(дополнительная обязанность по предварительной договоренности).


Многие пункты этого перечня могут быть включены в должностную инструкцию, какие-то специфичны для работы домашнего работника. Если вы ищите вакансию домработницы или хотите заполнить анкету домработницы, ознакомьтесь с этими должностными обязанностями. Они помогут вам подготовиться к предстоящей работе. Ниже приведен типовой вариант должностных инструкций домработницы.


Должностные обязанности домработницы

  1. Приходить на работу  точно в назначенное время, лучше с запасом в 5 – 10 минут.
  2. Следить за своим внешним видом: чисто и опрятно одеваться, обязательно пользоваться дезодорантом без запаха, аккуратно причесываться, употреблять минимум косметики, вообще не использовать духи и другую парфюмерию с сильными запахами.
  3. Перед тем, как непосредственно приступить к  работе, обязательно вымыть руки и переодеться в специальную (рабочую) одежду и обувь. Рабочую одежду приносить с собой или хранить в специально отведенном месте (не на виду), содержать ее в чистоте.
  4. Содержать в порядке инвентарь, приспособления и химические средства, необходимые для работы. Хранить их в специально отведенном месте.
  5. Полностью выполнять свои функциональные обязанности, оговоренные  в договоре найма на работу, вести дневник учета выполненной работы и затраченного времени. 
  6. Записывать указания заказчиков, фиксировать расход денежных средств, выданных работодателем на хозяйственные нужды.
  7. При необходимости самостоятельно планировать свою работу и доводить до сведения заказчика информацию об объемах выполненной работы.
  8. В случае неумышленного нанесения вреда имуществу работодателя сообщать ему об этом незамедлительно.
  9. Соблюдать правила безопасности жилища работодателя.
  10. Не рекомендуется вступать с работодателем в денежные отношения, не оговоренные договором найма на работу (займ, купля-продажа и пр.)
  11. Обязательно сообщать работодателю заблаговременно о необходимости получения отгула или отпуска, извещать о своей нетрудоспособности.
  12. Обязательно сообщать в агентство о необходимости Вашей замены (на период болезни, отпуска).
  13. Своевременно извещать руководство агентства о нарушениях договорных условий со стороны хозяев, в серьезных случаях в письменном  виде.
  14. Соблюдать технику безопасности на рабочем месте.

     

Домработнице не рекомендуется или запрещается

  1. Приводить на работу членов своей семьи и знакомых.
  2. Заниматься в рабочее время посторонними делами, в том числе разговаривать по телефону.
  3. Давать координаты заказчиков посторонним лицам.
  4. Рассказывать о материальном уровне, квартире, машине, привычках и образе жизни заказчика, его гостей, понимая, что Вы невольно можете попасть в ситуацию, чреватую для Вас уголовной ответственностью.
  5. Задавать работодателю и членам его семьи вопросы, не относящиеся к Вашим прямым обязанностям.
  6. Рассказывать о проблемах своей семейной и личной жизни, здоровье и т.п.
  7. Обсуждать с другим обслуживающим персоналом работодателя и членов его семьи, уровни зарплат персонала.
  8. Пропагандировать свои религиозные, политические, этические и моральные убеждения.
Обновлено 13.12.2016

Полезное и новое   Список