Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Если у Вас нет e-mail, задайте вопрос в разделе «
вопрос-ответ
»
Текст сообщения:
Нажимая отправить вы соглашаетесь с
Правилами сайта
Код с картинки:
*
Санкт-Петербург
Выбрать город
Москва
Санкт-Петербург
Лен. область
Московская обл.
Астрахань
Белгород
Барнаул
Благовещенск
Брянск
Владивосток
Владимир
Владикавказ
Волгоград
Вологда
Великий Новгород
Воронеж
Волгодонск
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Калининград
Казань
Калуга
Краснодар
Кемерово
Киров
Красноярск
Курск
Липецк
Магнитогорск
Магадан
Махачкала
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Нижнекамск
Новосибирск
Норильск
Новокузнецк
Нижний Тагил
Обнинск
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Новороссийск
Пермь
Пенза
Петропавловск-Камчатский
Псков
Ростов на Дону
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Сочи
Сургут
Стерлитамак
Ставрополь
Сыктывкар
Сызрань
Тамбов
Тверь
Тольятти
Тобольск
Томск
Туапсе
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Челябинск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Череповец
Чита
Южно-Сахалинск
Ярославль
— Мы в социальных сетях
info@familis.ru
Почтовый ящик
Контактная информация
семейный-сервис.рф
Интернет портал
Личный кабинет
Зарегистрироваться
Авторизация
E-mail:
Пароль:
Вход
Забыли пароль?
|
Зарегистрироваться
Бесплатный сайт для поиска
нянь, сиделок и домработниц!
Найти работу
Вакансий всего
282
в Вашем городе
68
Найти работника
Работников всего
1493
в Вашем городе
348
Развитие ребенка по месяцам от 7 месяцев до года
Что умеет ребенок к 7 месяцам, основные показатели развития:
понимает смысл многих слов;
эмоционально очень сильно привязан к матери, цепляется за нее;
начинает испытывать страх при расставании с мамой;
умеет вкладывать маленькие предметы в большие;
твердо стоит у опоры, переступает у опоры;
учится сидеть самостоятельно;
учится ползать;
переворачивается с живота на спину и обратно;
может есть с ложки и пить из чашки;
запоминает действия по поддержанию опрятности и «напоминает» о них маме;
играет в «Ладушки» и подобные жестовые игры.
Умения ребенка в 8 месяцев:
лепечет так, как будто говорит;
понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»;
играет в игры с выполнением простейших действий («Ладушки»), танцует;
испытывает сильный страх при расставании с матерью;
четко делит людей на «своих» и «чужих»;
пугается резких, неожиданных звуков (пылесос, звонок, лай собаки);
самостоятельно встает и ходит у опоры;
самостоятельно сидит;
начинает активно ползать;
может откусывать мягкую пищу и жевать;
переходит с пюре на измельченную пищу;
спокойно воспринимает высаживание на горшок.
Что умеет ребенок в 9 месяцев:
превращает лепет в звуковые серенады;
показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;
сует пальчики во все дырочки;
умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;
может листать толстые страницы картонной книжки;
самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает;
встает без опоры;
ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.
Что умеет ребенок в 10 месяцев:
вслушивается в речь взрослого человека и подражает ее звукам;
воспринимает шутки в свой адрес;
выделяет на слух забавные звукосочетания и смеется над ними;
радуется играм-забавам;
вставляет один предмет в другой;
предпочитает мелкие предметы крупным;
при помощи одного предмета достает другой;
сознательно отбрасывает предметы или игрушки;
катает машинки, толкает мяч, неваляшку;
сидит, ползает, ходит у опоры;
спокойно расстается с грудью;
жует мелок порезанную пищу;
проявляет активный интерес к другим детям.
Что умеет ребенок в 11 месяцев:
понимает разговор родителей о себе и происходящем вокруг;
произносит слова, имитирующие голоса животных и птиц;
выполняет просьбы и указания: принеси, дай, отнеси, положи, возьми;
ждет похвалы и одобрения своих действий;
утвердительно кивает головой и отрицательно качает головой;
машет рукой в знак приветствия или прощания, благодарит кивком;
без конца повторяет одно и то же действие, совершенствуясь в нем;
пытается сам есть ложкой, хорошо пьет из чашки;
залезает на ступеньки и спускается с них, активно ползает;
пытается самостоятельно ходить;
может висеть на кольцах или турничке до 1-ой минуты;
умеет забираться на первые несколько ступенек шведской стенки.
Что умеет ребенок в 12 месяцев:
произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов;
самостоятельно ходит;
по-разному ведет себя с разными людьми;
проявляет самостоятельность;
активно выражает негативные эмоции;
собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков;
делает лепешки, катает колбаски из теста или глины;
имеет четко выраженные интересы, любимые и нелюбимые занятия;
сопровождает рисование комментариями;
откусывает, жует твердую пищу;
пользуется ложкой и чашкой.
Добавить комментарий
Ваше имя
*
Сообщение
*
Код с картинки
*
обновить
О сайте Семейный Сервис
Полезное и новое
Вопрос-ответ
Статьи
Вакансии
Каталог работников
Доска объявлений
Контакты
Реквизиты
Видео
Регистрация на сайте
Размещение вакансии на сайте
Поиск вакансии на сайте
Поиск работника по карте
Поиск работника по фильтру
Добавление/удаление объявления на сайте
Полезное и новое
Список
03 ноября 2018
Профессия няни – изучаем законодательство
02 ноября 2018
Отказ нанимателю - как сказать нет няне, сиделке или домработнице?
19 октября 2018
Детский сад для Вашего ребенка
14 октября 2018
Замена няни - выбираем новую няню
подписаться на RSS
добавить себе виджет на Яндекс