Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Если у Вас нет e-mail, задайте вопрос в разделе «вопрос-ответ»
Текст сообщения: 
Нажимая отправить вы соглашаетесь с Правилами сайта
Код с картинки: *
Санкт-Петербург
— Мы в социальных сетях
Найти работу
Вакансий всего 282
в Вашем городе 68
Найти работника
Работников всего 1493
в Вашем городе 348


Сallback как инструмент современного бизнеса

Чтобы соответствовать условиям современного бизнеса, обходить конкурентов и получать хорошую прибыль, компаниям необходимо прилагать много усилий. Поэтому, без рекламы здесь просто не обойтись.

CalltouchОднако среди огромного количества средств рекламирования своего товара или услуг сложно сделать правильный выбор, так как неизвестно, что именно принесет больше посетителей – видео либо пост в соцсетях. Понятно, что постоянно проводятся исследования в этой области, но инструменты, которые помогли мебельному бизнесу, абсолютно бесполезны для медицинского.

Что делать в такой ситуации и как грамотно распределить затраты на рекламу? В этом может помочь коллтрекинг, полная информация о котором есть на ресурсе Calltouch – лучшем сервисе коллтрекинга в России. Данное понятие представляет собой уникальный инструмент маркетинга, обладающий множеством преимуществ. Маркетолог имеет точное представление об уровне эффективности каждой отдельной рекламы: какие из них приносят продажи, а какие попросту тратят средства, не привлекая клиентов.

www.calltouch.ruЕще одним эффективным вариантом для современного бизнеса является установка кнопки callback. Главным преимуществом такого виджета является возможность общения с посетителем, без которого не будет никакого бизнеса. Ведь прибыль приходит именно от клиентов и, даже если вы полностью уверены в качестве своего товара либо услуги, все равно стоит уделять больше внимания общению с ними. Именно поэтому обратный звонок нужен каждому сайту. Он позволяет не упустить ни одного посетителя, помочь ему в выборе и дать полезную консультацию. Клиентам нравится такое отношение, тем более что им не нужно платить за звонки.

Важно отметить, что многие компании отказываются от обратного звонка, предпочитая горячие линии. Несмотря на то, что они обладают рядом преимуществ, но рассмотрим на примере: человек очень занят и торопится на важную встречу, но обнаружил несколько минут на ознакомление с интересующей его продукцией. Только у него появился вопрос, от ответа на который и зависит его готовность совершить покупку. Совершив звонок на горячую линию, он понял, что он десятый в очереди на соединение оператором. Очевидно, что ждать он не станет и приобретать товар не будет.

А функция обратного звонка позволяет даже самому занятому клиенту оставить свои контакты и просто подождать звонка оператора, который вежливо ответит на любой его вопрос.

Начинающим бизнесменам рекомендуется обновленный базовый тариф. Закажите бесплатную демо-версию на Calltouch: наши сотрудники продемонстрируют работу коллтрекинга и проведут расчет его рентабельности именно для вашего бизнеса.

Полезное и новое   Список